Русский
ISO 9001 certificates-RHJC
Добро пожаловать в RHJC-Micromotor handpiece
ISO 9001 certificates-RHJC
icon
Дрель для ногтей

Как выбрать сверла для ногтей 2021

Просмотры : 0
автор : David-RHJC
Время обновления : 2021-05-05 17:16:42

Как выбрать дрель для ногтей 2021

Дома мы обычно занимаемся только своими ногтями, может быть, раз в пару недель, тогда как профессиональное использование означает, что вы будете работать с ним почти каждый день, работая с клиентами. Может быть, снимать им акриловые ногти и так далее.
 

 
1.Первое и самое важное - это мощность.

К сожалению, производители не указывают ее на самом устройстве, поэтому нужно искать технические характеристики. Так, например, этот прибор должен быть не менее 30 Вт, если он медленнее, например, этот прибор имеет отличные отзывы на Amazon, но его мощность всего 20 Вт, поэтому вы не сможете комфортно снимать акриловые ногти. Он просто недостаточно мощный, в то время как все остальные, которые мы здесь собрали, имеют мощность не менее 30 Вт.
Мощность отличается от скорости вращения, потому что это та мощность, которая есть в вашей машине, поэтому чем мощнее она, тем легче будет снять другой продукт.
 

2.Максимальная скорость вращения не менее 30 000 об/мин

Большинство маникюрных техников ищут скорость, но это не так важно, как мощность. Позвольте мне объяснить, для профессионального использования, вам нужно иметь по крайней мере 30,000 оборотов в минуту скорость и все эти дрели для ногтей по-прежнему имеют скорость и этот один максимум 40,000 оборотов в минуту, но если не хватает мощности, 30 000 оборотов в минуту не будут ощущаться так же.
Например, в этом случае, поскольку мощность разная, ищите тех, у кого не менее 30 000 оборотов в минуту, потому что если максимальная скорость равна 15, этого будет просто недостаточно.


(Renhe119-RHJC)
 

3.Наконечник должен вращаться как минимум в двух направлениях

Следующая функция - вращение вперед в режиме реверса, поэтому независимо от того, правша вы или левша, вам все равно понадобится, чтобы этот наконечник вращался как минимум в двух направлениях - по часовой стрелке и против часовой стрелки, то есть вперед и назад.  Переключение между ними происходит для маникюра электрической пилочкой или иногда для удаления продукта, иногда, когда вам нужно работать над собой, удобно переключиться на противоположное направление. Поэтому убедитесь, что электрическая пилочка для ногтей, которую вы покупаете, имеет, по крайней мере, прямой и обратный режим.
 

4.Легкий наконечник

Следующий момент - это наконечник. Существуют различные цвета, размеры и стили наконечников, и это вопрос личных предпочтений. Например, я считаю, что лучше, если у вас легкий наконечник, потому что если он тяжелый, вы просто устанете после целого дня работы, и ваши свистки могут болеть, а если вы только начинаете и берете какой-то суперлегкий наконечник, вам будет сложно почувствовать, как он работает и дает достаточное давление. Я предпочитаю очень легкие наконечники, но вам нужно просто попробовать, почувствовать и выбрать то, что вам больше нравится.
 

5.Шнур наконечника лучше выбирать прямой

Кроме наконечников, у всех есть шнур, и обычно он изогнутый или иногда просто прямой, и я предпочитаю прямой, и вот почему изогнутый. Когда вы работаете, просто делаете что-то, всегда случается, что он путается вокруг ваших бутылочек, а также пыль застревает между ними, и это очень трудно очистить. Вот почему я предпочитаю это развлечение, но в целом, это не так уж и важно. Самое главное, что вам нужно искать является власть и суд это больше похоже на личный вкус предпочтения.
 

6.Наконечник для дрели для ногтей может подойти ко всем вашим сверлам для ногтей  

И последнее, но не менее важное - это нежный размер бусинок 3/32 дюйма. Я считаю, что большинство профессиональных и даже непрофессиональных дрелей для ногтей имеют этот размер, но вы должны быть уверены, что все ваши бусинки, которые вы будете использовать, подойдут к ним. Поэтому всегда проверяйте это перед покупкой электрической пилочки для ногтей
 
Еще один аспект, который не имеет большого значения для меня, но может иметь значение, если вы ищете определенный стиль для вашего салона - это внешний вид. Некоторые из них имеют футуристический стиль, как этот (图片) и, кстати, у меня есть обзор на этот некоторые из них маленькие это один из эксклюзивных ногтей кутюр, это супер легкий просто идеально подходит для путешествий и, кстати. Она все еще довольно мощная, некоторые из них имеют обычный дизайн, но они все еще мощные и хорошие, так что вам просто нужно посмотреть, что вам подходит, какая вам больше нравится. Но я держу свою электрическую пилочку в ящике, чтобы никто не видел, как она выглядит, так что для меня это не имеет большого значения.
 

7.Выберите одну бесщеточную дрель для ногтей, если вы можете себе это позволить

Если вы возлагаете большие надежды на нейл-арт, выбирайте бесщеточную дрель для ногтей. После тысяч тестов, проведенных многими брендами, результаты показывают, что бесщеточные дрели для ногтей имеют лучший опыт и срок службы. Пользователи ясно почувствуют, что по сравнению с традиционными дрелями для ногтей с щеткой, бесщеточные дрели для ногтей имеют меньшее тепло и меньший шум. Кроме того, срок службы в 10 раз больше, чем у дрелей с щетками, и достигает 10 000 часов.

English
ISO 9001 certificates-RHJC
Welcome to RHJC-Micromotor handpiece
ISO 9001 certificates-RHJC
icon
nail drill

How to choose the nail drills 2021

Views : 0
Author : David-RHJC
Update time : 2021-05-05 17:16:42

How to choose the nail drills 2021

We usually do just our nails at home maybe once in a couple of weeks, while professional use means that you will be working with it almost every day working with the clients. May be taking off their acrylic nails and so on.


 

1.The first and the most important thing is power.

Unfortunately, manufacturers do not mention it on the actual device, so you need to look for the technical specifications. So this number should be at least 30 watts when it's slower for example this one, this one has great reviews on Amazon but it's only 20 watts so you cannot comfortably take off acrylic nails. It's just not powerful enough while all the rest that we have here have at least 30 watts of power.
Power is different than the rotation speed because it's the kind of power that you have in your car, so the more powerful it is, the more product it will be easier to remove another thing.
 

2.Max speed at least 30,000rpm

Most nail technicians are looking for is speed but it matters not as much as power. let me explain for professional use, you need to have at least 30,000 rotations per minute speed and all of these nail drills still have the speed and this one maximum is 40,000 rotations(图片) per minute but if there's not enough power 30,000 RPM will not feel the same.
For example, in this one, because the power is different just look for those who have at least 30,000 patients per minute because if the maximum speed is like 15 it will just not be enough.


(Renhe119-RHJC)
 

3.Handpiece rotate at least in two direction

The next one is forward in Reverse mode so whether you're right or left-handed you will still need this handpiece to rotate at least in two directions which are clockwise and counterclockwise so forward and reverse.  The note is the one that switches between them for electric file manicure or sometimes for removal product,  sometimes when you need to work on yourself it's comfortable to switch to the opposite direction. So make sure that the electric nail file you're shopping for has at least forward and reverse mode
 

4.Lightweight handpiece

The next one is the handpiece there are different colors sizes and styles of the handpiece, and it's a matter of personal preference. For example, I think that is better if you have a lightweight handpiece because if it's heavy you will just get too tired after the whole day of work, and your whistle might hurt while if you're just getting started and you will take some super lightweight handpiece it might be a bit challenging for you to feel how it works and gives enough pressure. I prefer very lightweight handpieces, but you just need to try and feel and choose what you like the most.
 

5.The cord of the handpiece better in straight

Besides handpieces, they all have a cord and usually, it's like this it's curved or sometimes is just straight and my personal preference is when it's straight, and here's why when it's curved. when you're working just doing something it always happens that you know it just messes up around your bottles things and also, the dust gets stuck in between those and it's really hard to clean this one. So that's why I prefer this trade fun but in general, it's not a big of a deal. The most important thing you need to look for is the power and court it's more like of the personal taste preference.

anti dust handpiece and straight cord
 

6.Nail drill handpiece can fit all your nail drill bits  

And last but not least is the tender 3/32 inches bead size and I believe most professional nail drills and even non-professional ones have this size but you need to make sure that all of your nail beads you will be using will fit it. So always checks it before purchasing your electric nail file drill
 
another aspect that does not matter to me much but it may if you're looking for some A certain style for your salon is the appearance is the style of how it looks. Some of them have a futuristic style like this one(图片) and by the way, I have the review on this one some of them are small this is the one by exclusive nail couturethis is super lightweight is just perfect for traveling and by the way. It's still quite powerful well some of them have you know just a regular design but they're still powerful and good so you just need to look at what works for you, which one do you like the most. But I keep my electric nail file in the drawer so nobody can see how it looks so it doesn't matter to me much. (放上集中图片)

 
7.Choose one brushless nail drill if you can afford

If you have higher expectations for nail art, choose a brushless nail drill. After thousands of tests by many brands, the results show that brushless nail drills have a better experience and service life. Users will clearly feel that compared to traditional brushed nail drills, brushless nail drills have less heat and lower noise. And the characteristics of low vibration, not only that, its service life is 10 times that of a brushed nail drill, reaching an astonishing 10,000 hours.

fashion luxury nail drill -primr1210
(Brushless-Prime1210-RHJC)
 
 
Now let's review what you need to look for when shopping for a professional electric nail file one and the most the important thing
 
-power it should be at least 30 Watts usually is between 30 to 60 watts then you need to look for
 this speed should be at least the maximum speed of 30,000 rotations per minute.
-it should have forward and reverse mode the handpiece
-should be comfortable lightweight and just feel good when you're working with that
-one the court can be any that you like but I prefer the straight ones and the slide should have a
 standard 3/32 size bit
-Choose the nail drill in brushless micromotor as you can
 
So these are the things you need to look for when shopping for electric nail file I can include the list with some names that I know that work for these specifications all you need to do is to be registered and nails pro Kadima com if you're not yet and you can download this list for free under this video.
 
Thank you so reading the article, please let me know what kind of nail drill are you using currently and are you happy with this one, I use the one called RHJC prime 1210d  this is the best nail drill from the manufacturer RHJC. the maximum speed of it is 35,000 rotational per minute and power are 65 watts it's pretty cool it's portable and brushless micromotor. it's a very lightweight handpiece and doesn't heat, easy for you to travel or start the manicure job anywhere anytime

best brushless nail drill-Prime1210d
(Rechargeable-nail drill-Prime1210d)