Русский
Добро пожаловать в RHJC-Micromotor handpiece
icon
Дрель для ногтей

Почему нам нужно отполировать гвоздь перед маникюром

Просмотры : 0
автор : David- RHJC
Время обновления : 2020-08-14 18:03:26
Почему нам нужны лаки для ногтей перед маникюром

Резьба по поверхности ногтей заключается в том, чтобы держать гель для ногтей прикреплен к поверхности ногтя в течение длительного времени. Полировка Ногтей шероховатостью поверхности ногтей и увеличением адгезии. Грубая поверхность может удерживать гель для ногтей более прочно, что делает его более трудным для падения. Не имеет значения, если вы не полируете ногти. Просто эффект ногтей может быть не таким хорошим. На рынке есть другие типы ногтей, которые не нужно полировать.
 

Что мы используем для полировки ногтей

Самым безопасным и наиболее эффективным способом является использование сверл для ногтей в сочетании с различными сверлами для ногтей, которые сэкономят вам время и просты в эксплуатации.
Во-вторых, традиционное использование шлифовальных инструментов (например, шлифовальных лент), эффект медленный и эффект не является хорошим
Третий метод заключается в использовании химических жидкостей, которые являются опасными и небезопасными.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать Профессиональная дрель для ногтей марки RHJC Сверло для ногтей для завершения полировки


 
Какую степень должен быть полирован гвоздь

Гладкий и блестящий. Длительное воздействие ногтя на воздух может привести к появлению царапин на поверхности ногтя. Микроскопическая пыль влияет на яркость ногтей. Независимо от того, мы используем шлифовальный станок для ногтей с шлифовальными сверлами или другими шлифовальными инструментами для ногтей, нет определенного направления, просто для удаления царапин и пыли, А затем шлифовать мелким песком или в низкоскоростных шлифовальных битах, это уменьшит царапины. Самое главное, так как вы хотите полировать ногти, вы должны нанести гель для ногтей как минимум с бесцветным чистым лаком. После окрашивания ногтей ногти могут выглядеть блестящими. Если вы не планируете применять гель для ногтей, вам не следует просто полировать поверхность ногтей.
 

Как долго может храниться гвоздь без абразивной поверхности ногтя
Если вы не абразивные ногти, время обслуживания составляет около 15-20 дней, что составляет половину месяца. Если поверхность ногтя не отполирована, время обслуживания будет короче. И в соответствии с личными привычками и напряженной работой, время его обслуживания также отличается. Если вы используете руки чаще, абразивная часть будет больше, чем обычно, и продолжительность обслуживания будет короче.
 

Что делать, если лицо не блестит после маникюра?

1. Протрите спиртом: сначала окуните Хлопковое полотенце спиртом, полностью Замочите Хлопковое полотенце;
2. Затем протрите поверхность ногтя и протрите его в одном направлении, чтобы предотвратить мелкие частицы на поверхности ногтя от абразивных назад и вперед, чтобы повредить ногти, и, наконец, протрите ногтевые суставы.
3. Полируйте готовую поверхность ногтя ровной полоской, отшлифовайте предыдущее уплотнение и снова нанесите уплотнение. После того, как фототерапии высохнет, это так же ярко, как новый.
4. После нанесения уплотнительного слоя время освещения должно оставаться немного дольше, потому что уплотнительный слой клея, который только что был освещен, все еще находится в состоянии высокой температуры, если вы прикоснетесь к нему вручную в это время, он оставит отметки на уплотнительном слое, Который повлияет на блеск и яркость уплотняющего слоя.
5. Если мы используем очищающее уплотнение, после освещения лампы, мы должны использовать чистый спиртовой тампон или чистящую жидкость для очистки ногтей. Если мы забудем почистить, уплотнение не будет сиять.

English
ISO 9001 certificates-RHJC
Welcome to RHJC-Micromotor handpiece
ISO 9001 certificates-RHJC
icon
nail drill

Why we need to polished nail before manicure

Views : 0
Author : David- RHJC
Update time : 2020-08-14 18:03:26
Why do we need nail polishes before manicure

Carving the nail surface is to keep the nail gel attached to the nail surface for a long time. Nail polishing will roughen the nail surface and increase adhesion. The rough surface can hold the nail gel more firmly, making it harder to fall off. It doesn’t matter if you don’t polish your nails. It’s just that the effect of the nails may not be as good. There are other types of nails on the market that don’t need to be polished.
 

What we use to polish our nails

The safest and most effective method is to use nail drills in conjunction with different nail drills, which will save you time and is easy to operate.
The second is the traditional use of sanding tools (such as sanding belts), the effect is slow and the effect is not good
The third method is to use chemical liquids, which are dangerous and unsafe.
Therefore, we strongly recommend using professional nail drill brand RHJC  nail drill to complete the polishing step


 
What degree should a nail polished be

Smooth and shiny. Long-term exposure of the nail to the air can cause scratches on the surface of the nail. Microscopic dust will affect the brightness of the nails. No matter we use nail polishing machine with grinding bits or other nail sanding tools There is no specific direction, just to remove scratches and dust, and then sanding with fine sand or in low speed grinding bits ,it will reduce the scratches. The most important thing is that since you want to polish your nails, you must apply nail gel with at least a colorless clear polish. After the nails are painted, the nails can appear high gloss. If you don't plan to apply any nail gel, then you should not just polish the nail surface.
 

How long can the nail be kept without abrasive the nail surface
If you don't abrasive nails, the maintenance time is about 15 to 20 days, which is half a month. If the nail surface is not polished, the maintenance time will be shorter. And according to personal habits and hard work, its maintenance time is also different. If you use your hands more frequently, the abrasive part will be more than usual, and the duration of maintenance will be shorter.
 

What should I do if the face does not shine after the nail art?

1. Alcohol wipe: first dip the cotton towel with alcohol, soak the cotton towel completely;
2. Next, wipe the nail surface, and wipe it in one direction to prevent the fine particles on the nail surface from abrasive back and forth to damage the nails, and finally wipe the nail joints.
3. Polish the finished nail surface with a roving strip, grind off the previous seal, and apply the seal again. After the phototherapy is dry, it is as bright as new.
4. After applying the sealing layer, the lighting time should stay a little longer, because the sealing layer glue that has just been illuminated is still in a high temperature state, if you touch it by hand at this time, it will leave marks on the sealing layer, which will affect The gloss and brightness of the sealing layer.
5. If we are using a scrubbing seal, after illuminating the lamp, we have to use a clean alcohol swab or cleaning fluid to scrub the nail art. If we forget to scrub, the seal will not shine.