Русский
Добро пожаловать в RHJC-Micromotor handpieces
icon
Company News

Ювелирная микромоторная выставка в сентябре в Гонконге

Просмотры : 0
автор : David-ORO
Время обновления : 2019-10-28 11:33:35


Ювелирная микромоторная выставка в сентябре в Гонконге

Единственная всемирная ювелирная ярмарка прошла в Гонконге в сентябре
Потому что это ювелирное шоу, поэтому мы приносим ювелирные микромоторные наконечники
К ним относятся PRIME-926-BRUSHLESS-RHJC , PRIME-407-BREHLESS-RHJC , PRIME-115-BREHLESS-RHJC , PRIME-221-Brushless-RHJC , PRIME-202-40EI-BRUSHLESS-RHJC-PRIM , PRIME RHJC , PRIME-1210d-BRUSHLESS-RHJC , и эти угольные щеточные микромоторы, RENHE-317-RHJC , RENHE-315-RHJC и RENHE-119-RHJC , RENHE-119s-RHJC.
мы не получили хорошего стенда на этой ярмарке, которая расположена во втором коридоре от угла в шесть квадратных футов, и нашему предприятию достаточно показать, что наша концентрация сосредоточена на ювелирном микродвигателе.


Самый популярный продукт - PRIME-407-BRUSHLESS-RHJC
Самым популярным продуктом во время шоу был PRIME-407-BRUSHLESS-RHJC , мощный Torgue 8.0n.cm с выходной мощностью 230 Вт и максимальной скоростью 50 000 об / мин. По сравнению с ценой PRIME-926-BRUSHLESS-RHJC, он предлагает отличное соотношение цены и качества в своем высокопроизводительном микромоторном диапазоне.

Самый продаваемый продукт - RENHE-119-RHJC
Бестселлером является RENHE-119-RHJC, который является наиболее гибким продуктом в RHJC. Он поставляется с основанием 35000 об / мин, крутящим моментом 2,8 Нм, имеет самый широкий спектр применения и групп, может использоваться в стоматологии, стоматологических лабораториях и в индустрии сверления ногтей, которые могут быть оснащены различными рукоятками для работы в соответствии с вашими потребностями. Его цена очень дружелюбная, что сильно заинтересовало дилера, который раньше покупал продукцию корейских брендов.

Новый продукт - RENHE-315-RHJC
Новый RENHE-315-RHJC, более дорогой, чем RENHE-119-RHJC , улучшенный по внешнему виду RENHE-119-RHJC. Он имеет отверстия на поверхности для удерживания инструментов для полировки, что позволяет мастеру быстро и легко менять его.
Кроме того, в RENHE-315-RHJC добавлена функция торможения, позволяющая обработчику быстро останавливаться, когда его нужно остановить в течение доли секунды (например, при замене маленькой шлифовальной головки инструмента), и быстро останавливаться в течение одной секунды, не дожидаясь , Это значительно повышает эффективность работы оператора. Этот новый продукт вызвал много дилеров и конечных пользователей на выставке, но мы принесли только 5 образцов, 4 были взяты заказчиком во второй день выставки, оставлен только один для демонстрации.
RHJC R & D и производство, с сильным развитием и производственным потенциалом, каждая выставка представит различные новые продукты, поэтому мы можем выйти на передовые позиции на рынке. Мы стремимся общаться с большим количеством дилеров и пользователей, стремясь узнать больший спрос на рынке, чтобы решить больше проблем, чем у них уже есть. Пожалуйста, продолжайте ожидать, скоро появятся новые продукты.

English
ISO 9001 certificates-RHJC
Welcome to RHJC-Micromotor handpiece
ISO 9001 certificates-RHJC
icon
News

Jewelry micromotor exhibition in September Hong Kong

Views : 0
Author : David-ORO
Update time : 2019-10-28 11:33:35


Jewelry micromotor exhibition in September Hong Kong
 
The only world-wide Jewelry Fair was held in Hong Kong in September
Because it's a jewelry show, so we bring the jewelry micromotor handpieces
These include PRIME-926-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-407-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-115-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-221-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-202-40EI-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-1210-BRUSHLESS-RHJC, PRIME-1210d-BRUSHLESS-RHJC, and these carbon brush micromotor, RENHE-317-RHJC, RENHE-315-RHJC, and RENHE-119-RHJC,RENHE-119s-RHJC.
we didn't get a good booth at this fair, which is located in the second-to-last corridor from the corner with six square feet, it is enough for our enterprise to show that our range concentration on jewelry micromotor.

 
Most popular product-PRIME-407-BRUSHLESS-RHJC

The most popular product during the show was the PRIME-407-BRUSHLESS-RHJC, a high power Torgue 8.0n.cm with 230W output and a Max speed of 50,000 RPM. Compared to the price of PRIME-926-BRUSHLESS-RHJC, it offers excellent value for money in its high end micromotor range.
 
Best selling product-RENHE-119-RHJC
The best seller is RENHE-119-RHJC, which is the most flexible product in RHJC. It comes with a base of 35,000 RPM, 2.8N.cm Torque , has the widest range of uses and groups, can be used in dentistry, dental laboratories, and nail drill industry , which can be fitted with different handles to work according to your needs.Its price is very friendly, which was get strong interested of the dealer customer who purchase the Korean brands product before .
 
New product-RENHE-315-RHJC
The new RENHE-315-RHJC, which is more expensive than RENHE-119-RHJC, which has been improved on appearance of the RENHE-119-RHJC. It has holes in the surface for holding the polishing tools, allowing the master to place it quickly and easily to change.
In addition, RENHE-315-RHJC has added a brake function that allows the handler to stop quickly when it needs to be stopped in a split second (such as when changing a small tool grinding head) and to stop quickly in one second without waiting. This greatly speeds up efficiency of the operator. This new product has aroused many dealers and end-users in the exhibition, but we only brought 5 samples, 4 was taken by customer in the second day of the fair, only left one for display.
 
RHJC R & D and Production, with a strong development and manufacturing capacity, each fair will bring out different new products, so we can go to the forefront of the market. We are eager to communicate with more dealers and users, eager to know more market demand, to solve more problems than they already have. Please keep expecting, new series products will coming soon.